17 января 2017 года в Городском психолого-педагогическом центре состоялся семинар «Технология работы с учащимися с особенностями поведения».

Участники семинара обсудили преимущества и минусы работы «внешнего» (не являющегося сотрудником школы) психолога в классе, проявления нежелательного поведения детей, а также приемы и методы работы с учащимися с особенностями поведения.

Нежелательное поведение включает в себя широкий спектр дисфункциональных поведенческих моделей, которые условно можно разделить на три группы: агрессивное, гиперактивное и демонстративное. Именно с подобным поведением чаще всего сталкиваются специалисты в своей работе с обучающимися.

К каждому типу поведения применимы особые приемы и методы работы. Эти методы, как и важность индивидуального подхода к каждому ребенку с особенным поведением, участники семинара обсудили в форме «мозгового штурма». Большая часть семинара была посвящена решению конкретных проблемных ситуаций, которые были смоделированы ведущими, а также приведенных педагогами-психологами из собственной практики. Семинар прошел в формате мастерской: участники активно делились опытом друг с другом.