В компании Coca-Cola HBC Россия подвели итоги реализации экскурсионной программы за 2016 год.

В компании Coca-Cola HBC Россия подвели итоги реализации экскурсионной программы за 2016 год. По его итогам московский завод посетили более 12 тысяч человек, в том числе более 9 тысяч школьников и 2 тысяч студентов.

Экскурсии по заводу Coca-Cola в Москве проводятся на протяжении 22 лет. Ежегодно тысячи посетителей воочию знакомятся с технологическим процессом, получая занимательную информацию о каждом из этапов производства.

Отдельный интерес представляет расположенный на территории завода музей "Мир Coca-Colа". Многие экскурсанты отмечают, что представленная в нем экспозиция производит не меньшее впечатление, чем само производство.

"В основном к нам приходят школьники и студенты. Ребята с интересом изучают производственный процесс, задают много вопросов", - рассказала руководитель экскурсионной программы компании Coca-Cola HBC Россия Екатерина Фирсова.

Музей разбит на четыре тематические зоны - историческая, экологическая, фотозона и коллекционная. Историческая стилизована под аптеку Джейкоба, где когда-то впервые начали продавать популярный напиток Coca-Cola.

Гордость музея - коллекция фирменных экспонатов со всего мира, среди которых есть по-настоящему уникальные бутылочки и коллекционные сувениры. Бесплатные экскурсии проводятся по предварительной записи.