В Москве подвели итоги фестиваля "Рыбная неделя", который проходил с 13 по 22 мая на семи площадках.

Гастрономический фестиваль "Рыбная неделя" проходил в Москве с 13 по 22 мая на семи площадках в центре города. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний со всех уголков страны, в том числе Крыма и Дальнего Востока.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что "Рыбная неделя" закончилась. "Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны".

Всего фестиваль посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы. Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству - продвижение качественной отечественной рыбной продукции.

На ярмарках было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов, 103 тысячи банок консервов. Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в магазинах - товарооборот рыбного ассортимента увеличился на 80%.

В рамках культурной программы "Рыбной недели" проведены мастер-классы по приготовлению блюд из рыбы, рисованию морских пейзажей, созданию и декорированию аквариумов, семафорной азбуке, вязанию морских узлов, дайвингу и другое.