В преддверии премьеры автомобильного блокбастера «Гонка тысячелетия», который пройдет в СК «Олимпийский» 1 октября, организаторы приоткрыли завесу тайны над процессом подготовки шоу.

Презентации проекта предшествовал автомобильный квест, выполнив ряд заданий которого участники получили «Золотой шлем» - главный артефакт «Гонки тысячелетия» - и лично передали его создателям шоу: режиссеру Филиппу Григорьяну, продюсеру Александру Багдасарову и спортивному директору Роману Русинову, пилоту гоночной команды G-Drive Racing. 

В ходе интерактивной экскурсии гостям представили сложный и многогранный мир бэкстейдж и совместную работу всех творческих и технических служб, готовящих шоу в инновационном жанре. Масштабное зрелище соединит  в себе фантастический голливудский блокбастер, театральный стенд-ап, компьютерную графику, кинематографические эффекты, комиксы, автогонки и экстремальные трюки. В одном пространстве были представлены зоны 3D графики, анимированного контента, видеопроизводства, а также режиссерско-продюсерский, технический, спортивный отделы и  музыкальная студия.

Гости увидели, как пишутся саундтреки и готовится графика для 100-метрового экрана на сцене, как утверждается стилистика анимированного комикса и накладываются звуки, как готовые фрагменты проецируются на мини-модель реального экранного сетапа в Олимпийском. Свои профессиональные секреты раскрыли и создатели шоу. Александр Багдасаров и Филипп Григорьян, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», рассказали о работе над стилистическим и смысловым единством действия и образов. 

Центральной частью стала презентация детального рабочего макета шоу. Именно на нем регулярно проходят мини-прогоны эпизодов «Гонки тысячелетия» для построения точной логистики каждого задействованного персонажа и хронологии их передвижения. Роман Русинов, многократный победитель международных гонок, триумфатор гонки «24 часа Ле-Мана» познакомил с процессом подготовки спортивных трюков с участием всемирно известных звезд автоспорта, дрифта, фристайла и стандрайдинга. По словам Романа, такая тщательная подготовка позволит создать шоу мирового уровня без компромиссов.

Генеральным топливным партнером мероприятия выступает сеть АЗС «Газпромнефть» и премиальное топливо G-Drive. Подробная информация на сайте http://g-driveshow.ru.