Идея создания туристического бренда столицы возникла в ходе саммита лидеров молодежных объединений столицы "Новая Москва - 2017".

Мария Летникова, председатель Молодежной палаты при Мосгордуме, рассказала агентству городских новостей "Москва", что у Москвы появится свой логотип, разработкой которого займется Молодежная палата в рамках создания туристического бренда столицы.

Председатель Молодежной палаты уточнила, что бренд будут разрабатывать все вместе, но эта работа достаточно длительная. Летникова добавила, что в планах палаты подключение экспертов: историков и, возможно, каких-то экскурсионных больших объединений, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание.

По ее словам, для выбора логотипа из всех вариантов, которые будут представлены в дальнейшем, может быть организовано общественное голосование в социальных сетях или на портале "Активный гражданин".