Большинство москвичей стали экономить на продуктах питания за последний год. Об этом свидетельствуют результаты исследования ВЦИОМ.

По данным ТАСС, социологи провели исследование об инструментах экономии и социальной защиты в продовольственной сфере. Так, 71% москвичей отмечают, что за последний год стали экономить на продуктах, при этом 26% из них говорят о существенной экономии.

В сетевых супермаркетах москвичи ценят широкий выбор товара (83%), более низкие цены, в сравнении с несетевыми (60%), акции и скидки (73%), высокое качество (40%). Для поддержки покупательной способности малоимущих 44% поддержали идею их субсидирования.

Треть москвичей (33%) выступила за разработку более широкой системы скидок, проведение акций по снижению цен на продукты первой необходимости. Десятая часть (10%) чтобы сэкономить покупают продукты на постоянно действующих рынках и рынках выходного дня.