Примерно треть российских франчайзингов работает по иностранной франшизе. Всего их в стране 78,4 тысяч, притом что ёмкость рынка эксперты оценивают в 400 тысяч, так что потенциал роста огромен.

Предприниматель Кристофер Уинн делится с читателями опытом ведения бизнеса по мастер-франшизе Papa John's в Москве и объясняет, почему переквалифицировался из финансиста в ресторатора.

Герой обложки – немецкий предприниматель Франк Дузе. В этом выпуске он рассказывает, как развивает российско-германские деловые связи в обе стороны, и чем отличается менталитет русских и немецких предпринимателей.

Также вы узнаете, зачем швейцарец Йорг Дусс, живущий в России уже 20 лет, тратит деньги, которые его строительная фирма зарабатывает на ремонте московских особняков, на обустройство фермы в сельской глуши. И как канадец Уильям Макдугалл зарабатывает на импорте в Россию предметов русского искусства.

В рубриках «Образ действия» и «Образ жизни» – масса полезной информации о том, как вести бизнес в Москве и обустраивать быт. Из этого выпуска можно узнать, как экспату снять жильё в Москве, и где учить детей. А бизнес- и лайф-коуч Гил Петерсил поведает об особенностях нетворкинга по-русски и объяснит, почему в России стоит проявлять осторожность, рекомендуя людей друг другу.

Все версии журнала «BIGMOSCOW» (октябрь–декабрь 2017), который издается при поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы на русском, английском и немецком языках, доступны в App Store и Google Play для бесплатного скачивания владельцами смартфонов и планшетов во всем мире.

Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы