В столичных поликлиниках начали записывать телефонные разговоры сотрудников регистратуры с пациентами, сообщил вице-мэр по вопросам социального развития Леонид Печатников.

По его словам, которые приводит газета "Известия", телефонные разговоры уже несколько лет записываются в "скорой помощи" и частных клиниках. "Это серьезно улучшает ситуацию".

"Сотрудники понимают, что, если они будут грубы и невнимательны, их разговор станет достоянием начальника", - отметил Печатников.

Теперь разговоры с пациентами будут записывать и в городских поликлиниках. При этом, не будет стандартного предупреждения, так как оно занимает время и людям труднее дозвониться.

Запись ведется для оценки культуры общения сотрудников с пациентами и улучшения качества предоставляемой информации. Анализ записей проводится ежемесячно, виновных наказывают.