ГУП "Московский метрополитен" и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) достигли договоренности о подписании соглашения о сотрудничестве для упрощения процесса оформления документов семьям погибших и пострадавшим пассажирам, сообщили в пресс-службе НССО.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля. В перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. В аварии погибли 22 человека, еще более 150 травмированы.

В рамках соглашения НССО на безвозмездной основе готов оказывать помощь в организации процесса подготовки выплатных документов по случаям травмирования и гибели пассажиров в метро. Союз страховщиков также готов давать экспертную оценку по расчету компенсации.

При необходимости союзом будет организована "горячая линия" по информированию, оказываться консультационная помощь пострадавшим пассажирам и выгодоприобретателям при заполнении заявления на выплату и формировании необходимого пакета документов.

"Для метрополитена работа с пострадавшими не является профильной деятельностью, в то время как страховщики и НССО имеют достаточный опыт и могут оказать содействие в осуществлении такой деятельности", - прокомментировал президента НССО Андрей Юрьев.

Консультирование осуществляется по специально созданной круглосуточной "горячей линии" по вопросу получения выплат: 8 (985) 316-95-76. Со всеми нормативными документами, необходимыми для получения компенсации, можно ознакомиться на сайте НССО.