В Москве с 1 июля запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Он рассказал, что в Москве продолжается работа по улучшению деятельности поликлиник. "На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов".

Для того, чтобы сделать еще один шаг в этом направлении, с 1 июля в Москве вводится два новых электронных сервиса для оценки уровня удовлетворенности и информирования москвичей о работе поликлиник.

"Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он посещением, качеством обслуживания", - отметил мэр.

Москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг, на следующий день после визита в врачу будут получать по электронной почте письмо от главврача с предложением оценить удовлетворенность посещением.

Оценки и комментарии позволят увидеть в реальном времени отношение местных жителей к работе поликлиники, отметить позитивные и негативные моменты, дать медучреждениям стимул к совершенствованию.

Второй сервис - это онлайн-мониторинг доступности медицинской помощи в поликлиниках. Информация о доступности обращений к врачам первичного звена будет формироваться на основе данных ЕМИАС.

За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медпомощи. Доступна информация также на портале госуслуг.

Сервис будет отражать информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи - время ожидания даты приема врача и время ожидания у кабинета.

"Можно выстроить рейтинг поликлиник, точно выделить врача, по которому есть много жалоб, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике", - заключил Собянин.