Новый сервис online-опросов показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник, сообщил замруководителя Департамента здравоохранения Алексей Погонин.

В Москве заработал онлайн-сервис, направленный на улучшение качества работы столичных поликлиник. Москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг, на следующий день после визита в врачу получают по e-mail письмо от главврача с предложением оценить удовлетворенность посещением.

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн >>

Оценки выставляются по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача, удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту, чистотой и порядком в поликлинике. При желании участники опроса могут оставить комментарий объемом до 256 знаков, высказав свои пожелания и замечания.

Погонин рассказал АГН "Москва", что испытания нового сервиса online-опросов показали, что из 53,5 тысяч пациентов различных московских поликлиник, 87% удовлетворены результатом приема врача, 82% - качеством работы и отношением других работников поликлиники, 93% - чистотой и порядком.

Он отметил, что помимо оценки, более 2 тысяч человек оставили свои комментарии. "Это объективные данные по каждому конкретному учреждению. Мы собираем все жалобы и предложения, и потом подробно обсуждаем на рабочих группах. Хотя, надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей".

В настоящее время пациентам отправляется порядка 10 тысяч писем в день, но в дальнейшем их число возрастет до 35-40 тысяч. Опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании, пациент может отказаться от участия в online-опросе.