В конце февраля на московском заводе Coca-Cola HBC Россия состоялась благотворительная акция «День Донора», организованная совместно со Службой крови Федерального медико-биологического агентства России. В мероприятии приняли участие 57 сотрудников компании, которые сообща сдали 25 литров крови.

Постоянная нехватка донорской крови и её компонентов – одна из самых острых проблем в области здравоохранения на сегодняшний день. Наибольшую важность этот вопрос имеет в лечении детей, здоровье которых зависит от оперативной медицинской помощи. Для решения этой проблемы компания Coca-Cola HВС Россия на протяжении 8 лет организует «Дни Донора» – акции, участие в которых принимает всё больше добровольцев из числа сотрудников компании.

В этот раз акция проходила на московском заводе Coca-Cola HВС Россия в специально оборудованном для сдачи всех необходимых анализов и забора крови помещении. Несмотря на то, что многие из участников акции стали донорами уже не в первый раз, прохождение медосмотра и сдача крови на анализ являлись обязательными для всех. По результатам исследования медицинские работники определяли, может ли человек сдавать кровь.

Среди участников акции были настоящие «юбиляры» - доноры, которые сдавали кровь десятый и пятнадцатый раз подряд.

«Донорство крови – это самая ценная помощь, сдавать кровь – значит дарить жизнь. В нашей компании донорство – это одно из направлений корпоративного волонтерства, и мы рады, что с каждым годом всё больше сотрудников приобщается к донорскому движению», - комментирует Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.