В марте в эфире НТВ покажут ролики о помощи пациентам хосписов. Канал разместил видео, по просьбе фонда помощи хосписам «Вера», чтобы поддержать тех, кого нельзя вылечить, но кому можно помочь.

Это ролики в 2016 году сняли студенты Московской школы кино под руководством кураторов и Андрея Чернышева, выступившего в роли креативного директора проекта. Они стали частью рекламной кампании фонда «Вера», посвященной преодолению выявленных исследованием барьеров: часто даже открытые идее благотворительности люди не понимают, зачем помогать тем, кто неизлечимо болен. Задачи проекта - обратить внимание людей на проблемы, с которыми сталкиваются неизлечимо больные пациенты хосписов, а также привлечь средства для поддержки проектов фонда «Вера». 

Студенты Московской школы кино предложили свои концепции для роликов и осуществили их полное производство в кинопавильоне Школы.

Андрей Чернышев - креативный директор проекта: «Московская школа кино и ее студенты выступили в воплощении нашей идеи как надежная, точная производственная структура. Стратегически эти ролики - пилотная ласточка большого проекта, призванного систематизировать помощь коммуникационных специалистов благотворительным организациям».

В результате было снято восемь роликов, сейчас в эфире НТВ транслируются три из них: «Простые вещи», «Большие планы», «В одно касание». Над ними работали студенты всех программ МШК, а также Павел Клобуков (стратегия), Мух Лейпунский (motion design) и Антон Курышев (sound mastering).Алексей Попогребский - куратор программы «Режиссура» Московской школы кино: «Внятно и выразительно донести мысль за отведенные рекламным форматом считанные секунды - высший пилотаж для режиссера. Особенно если это такая простая и мощная мысль, как огромная важность самых элементарных вещей в жизни. Важность, которую мы, походя, перестаем осознавать, но которая может стать высшей ценностью для тех, о ком мы стараемся не думать. Я благодарен Андрею Чернышеву за точные и тонкие брифы, студентам МШК за вдохновенную их реализацию, телекомпании НТВ за возможность донести их послание до большого количества людей - в помощь такому важному и непростому делу, которым занимаются Нюта Федермессер и фонд «Вера».

Вдохновителем проекта стала Ингеборга Дапкунайте – сопредседатель попечительского совета фонда помощи хосписам «Вера» и куратор курса «Актерское мастерство» Московской школы кино.

«Появление социальной рекламы о помощи пациентам хосписов в эфире федерального канала – большое событие для фонда, в каком-то смысле результат десяти лет работы. Это значит, что общество стало более открытым к разговору о помощи неизлечимо больным людям, о праве человека на достойную жизнь, сколько бы ее ни оставалось. Огромное спасибо МШК за неравнодушие и профессионализм, спасибо НТВ за социальную ответственность и безвозмездное размещение роликов в эфире», - говорит Ингеборга Дапкунайте.

Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино: «Мы – киношкола, студенты которой отрабатывают свои навыки работы на основе реальных брифов от реальных заказчиков. Нам важно, чтобы после окончания Школы наши студенты имели профессиональное портфолио, которое поможет им построить карьеру. Мы также воспитываем социальную ответственность и ставим это одной из образовательных миссий Московской школы кино. Мы рады возможности снимать социально-ориентированные ролики и безвозмездно поддерживать тех, кому тяжело».