В столице за четыре года будет построено 12 путепроводов, сообщил мэр города Сергей Собянин, открывая движение по автомобильному путепроводу через железнодорожные пути на 7 км Павелецкого направления МЖД.
Собянин заметил, что московские электрички с каждым годом ходят все интенсивнее. Мэр рассказал, что начинается запуск движения МКЖД. В связи с этим все важнее и важнее путепроводы, пересекающие линии железной дороги. Кроме того, важны не только путепроводы, но и пешеходные переходы, - прокомментировал мэр. Сергей Собянин рассазал, что в Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже выведена, а половина еще осталась. Собянин поделился своими мыслями, что в течение ближайших полутора лет они также будут введены.
Он уточнил, что 12 путепроводов будут построены с 2014 г. по 2017 г.
Открывая движение на путепроводе, мэр отметил его значимость для развития всего района. Сергей Собянин рассказал, что этот путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги относительно небольшой, но важный. Собянин отметил, что путепровод дает связку между Нижними Котлами и Варшавкой, а также делает  возможным пешую доступности до метро «Нагорная». Мэр отметил, что очень важно то, что с той стороны Павелецкого направления находится большая промышленная территория  на которой работают около 7 тыс. работающих. Сергей Собянин заметил, что потенциал ее развития - до 33 тыс. Кроме этого, строится небольшой жилой район на 3 тыс. человек и в связи с этим район заживет по-новому с учетом этого путепровода рассказал С. Собянин.
По информации пресс-службы мэра, ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд №2147. На его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути. В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение транспорта по путепроводу будет осуществляться по одной полосе в каждую сторону, по обеим сторонам предусмотрены пешеходные тротуары.
СПРАВОЧНО:
Ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147.  
В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение автотранспорта  по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. И, что очень важно, – по обе стороны путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.
Кроме того, в рамках проекта были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части  отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. Всего построено и реконструировано 1,2 км дорог.