Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, но берет все основные функции по управлению поездом на себя.

Поезд на автопилоте тестируют на Кольцевой линии уже с пассажирами. Вскоре к нему присоединятся еще два.

Начало эксперимента состоялось в сентябре 2015 года на одном составе без пассажиров на Калининской линии. Цель - разработать технологию, которая позволит диспетчеру дистанционно остановить поезд, если машинист по какой-либо причине не сможет им управлять.

Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, но берет все основные функции по управлению поездом на себя. Компьютер способен остановить поезд с точностью до 3 сантиметров, но движение начнется только после команды машиниста. Он контролирует открытие и закрытие дверей для высадки и посадки пассажиров,чтобы двери вагонов открывались только после того, как поезд подошел к платформе, а также может взять на себя полный контроль поезда в случае ЧП.