К 1 марта на шести станциях московского метро появятся инфостойки "Живое общение", сообщили в пресс-службе метрополитена.

По данным Мос.ру, первая справочно-информационная стойка начала работу 29 декабря 2014 года. Её оборудовали в подземном вестибюле станции "Комсомольская". Пассажиры могут получить консультацию сотрудника о работе метро, распечатать маршрут. Сотрудники говорят на английском, французском и немецком.

"Пассажиры не только получат информацию о проезде по метро, но и узнают, как им проще всего добраться до любой точки, используя наземный городской транспорт. При этом они получат возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе", - пояснили в пресс-службе метрополитена.

К 1 марта стойки "Живое общение" откроются на станциях метро "Белорусская", "Курская", "Киевская", "Площадь Революции", "Павелецкая", а также в объединённом вестибюле "Тверской" и "Пушкинской" прямо перед эскалаторами. Здесь пассажирам также расскажут о стоимости билетов, правилах пользования.

Всего в первой половине 2016 года в метро установят 11 стоек "Живое общение". Они появятся также на "Парке культуры" Кольцевой линии, "Арбатской" Арбатско-Покровской линии, "Китай-городе" Калужско-Рижской линии, "Третьяковской" Калининской линии и "Баррикадной" Таганско-Краснопресненской линии.