Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Он рассказал, что Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет. "Мы последовательно продолжаем реализацию этого мегапроекта. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом".

"Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения", - отметил Собянин.

Строительство Северо-Западной хорды позволит создать полноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Третьего кольца до МКАД, а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30 процентов.

Завершены три этапа - улица Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улица Большая Академическая. В работе находится еще пять объектов. Один из таких объектов - это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улицей Генерала Дорохова.

Основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в этом году. Она свяжет Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный округа Москвы в срединной и периферийных зонах и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.