Испанскую технологию строительства тоннелей используют на трех участках Третьего пересадочного контура метро, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, которые приводит Мос.ру, три участка Третьего пересадочного контура метро построят по испанской технологии, когда вместо однопутных тоннелей с островной платформой строятся двухпутные тоннели с береговыми платформами.

Хуснуллин отметил, что по испанской технологии построят участки от станции "Текстильщики" и "Кленовый бульвар", юго-западный участок от станции "Давыдково" до "Можайская" и западный - от "Можайской" до "Улицы Народного Ополчения".

Такую же технологию будут применять при проходке участка Кожуховской линии от станции "Нижегородская" до станции "Косино". Это сокращает число обслуживающих специалистов и время работы, а также позволяет снизить финансовые затраты.