Московский метрополитен подтвердил крепеж деталей поездов проволокой, но это не из-за отсутствия запчастей для ремонта, а технологический процесс контровка, сообщили в пресс-службе подземки.

Ранее Life написал, что работники метро написали письмо в прокуратуру из-за использования проволоки в качестве крепежа деталей поездов. Так, в депо "Сокол" ремонт поездов с помощью проволоки носит массовый характер.

Работники метро рассказали, что это происходит из-за отсутствия запчастей для ремонта. Случаи использования проволоки запечатлели на фото. Они просят прокуратуру провести проверку в отношении руководства подземки.

Ранее уже разгорался скандал с обмоткой проволокой одного из поездов. Как и в первый раз, метрополитен опроверг информацию об использовании проволоки для ремонта подвижного состава на линиях московской подземки.

"В некоторых СМИ в очередной раз появилась недостоверная информация. Данными провокационными сообщениями эти издания вводят общественность в заблуждение и наносят репутационный вред", - говорится в сообщении.

Запечатленные на фоток случаи "крепежа деталей проволокой" - это технологический процесс, который называется контровка проволокой болтов и гаек. Она принимается для предотвращения их выкручивания и раскручивания.

В практике наблюдается самопроизвольное отвинчивание гаек и болтов. Поэтому для обеспечения надежности и безотказности работы соединений все гайки и болты контрятся. Нередко для этого используется проволока.

"Это является обычной практикой во всех областях промышленности и машиностроения", - заявили в Московском метрополитене и попросили пассажиров не относиться к таким фейковым сообщениям ряда СМИ всерьез.