Электронная форма обращений жителей столицы на портал госуслуг по различным вопросам существенно повысила скорость и результативность работы.

Об этом на пресс-конференции в информационном центре правительства Москвы, прошедшей 28 июля, сообщил заместителя руководителя Департамента городского имущества Москвы Дмитрий Тётушкин.

- С начала года ведомство оказало более 21 тысячи государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Сегодня 80% заявителей – это пользователи портала pgu.mos.ru, - сказал Тётушкин.

Взаимодействие ведомства с юридическими лицами полностью перешло на электронный формат, а физлица могут обращаться в департамент как через портал, так и лично. Все больше услуг, которые ранее предоставлялись только при личном обращении, постепенно переводятся на электронную форму. Так, услугу «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» до конца года тоже планируется перевести в электронный вид. Тем более, что с февраля этого года услуга стала бесплатной, тогда как в предыдущие годы ее стоимость доходила до 15 тысяч рублей.

- Пользователи смогут совершать все эти три действия через сеть, причем само действие по аннулированию адреса, думаю, будет производиться по инициативе департамента, - добавил Тетушкин.

По новым правилам, адреса теперь будут присваиваться земельным участкам, а не зданиям, построенным на них. Изменились и сроки получения услуг по изменению адреса – они сократились с 45 до 17 рабочих дней.