«Мои Документы» напоминают, центры госуслуг и единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ) не осуществляют обзвон жителей по поверке или замене индивидуальных приборов учета воды (ИПУ).
Выбор организации для проведения поверки или замены счетчика происходит только по инициативе граждан. Если какая-либо организация склоняет вас к заключению договора, это является нарушением законодательства. Поступающая от коммерческих организаций информация является рекламой.
Срок поверки счетчика можно уточнить одним из трех способов: в верхней части Единого платежного документа (в табличке для передачи показаний ИПУ), в технической документации прибора и на личном приеме специалиста Центра госуслуг «Мои документы». Если срок поверки еще не подошел, то проверять/заменять счетчик нет необходимости.
Проведение поверок осуществляется на основании договора, заключенного за счет средств собственника (нанимателя) жилого помещения.