Количество желающих приобрести нежилую недвижимость Москвы через открытые аукционы растет на фоне общего снижения покупательской активности инвесторов и предложения выставленных на торги объектов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Около 300 участников претендовали на 52 объекта, выставленных городом на аукционы с начала этого года. Таким образом, в среднем за один лот боролись 5 участников, аналогичный показатель 2016 года составлял 4 претендента на лот. Рост интереса к покупке объектов из имущественной казны Москвы отмечается на фоне общего снижения продаж коммерческой недвижимости на столичном рынке», - подчеркнул Г.Дёгтев.
По его словам, несмотря на увеличение интереса к объектам продажи, их итоговая стоимость остаётся доступной для предпринимателей, этим и объясняется интерес к их приобретению и аренде.
«Средняя стоимость 1 кв. метра в ЦАО составляет 170 тыс. рублей, в других округах - 89 тыс. рублей», - заметил Г.Дёгтев.
Наиболее востребованными у представителей бизнеса стали объекты площадью от 50 кв. метров и больше.
«Если год назад больше 50 процентов всех сделок по продаже нежилой городской недвижимости приходилось на помещения до 50 кв. метров, то уже в этом году данный показатель составляет 40 процентов. Это произошло за счет увеличения продаж объектов площадью от 50 до 100 кв. метров – 36 процентов и от 100 до 200 кв. метров – около 20 процентов», - рассказал Г.Дёгтев.
Большая часть реализованных на городских аукционах лотов представляют собой объекты свободного назначения, офисные помещения и торговые площади.
С начала года через открытые торги реализовано 10 объектов в Центральном административном округе Москвы. В тройку лидеров также вошли ЮАО и ЮЗАО.


Всегда на связи!
Отдел по связям с общественностью и СМИ
Департамента города Москвы по конкурентной политике
+7 499 652 60 27
+7 495 957 7500 доб. 57068, 57130
http://tender.mos.ru/
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях –
получайте информацию первыми!
Twitter Instagram Vkontakte YouTube Facebook