Социальная сеть "ВКонтакте" превосходит другие интернет-проекты, включая Яндекс и Mail, по популярности среди молодой аудитории в Москве, сообщают "Ведомости" ссылаясь на "TNS Россия".

В течение сентября 2014 года на страницы российской социальной сети "ВКонтакте" каждый день заходило 2,18 миллиона молодых москвичей, на сайты "Яндекса" - 2,1 миллиона, Google - 1,7 миллиона, Mail.Ru - 1,38 миллиона.

Если рассматривать москвичей в возрасте до 64 лет, то ситуация несколько меняется. Первое место занимает "Яндекс" - 4,3 миллиона, Google - 3,2 миллиона, затем идет "ВКонтакте" - 3,12 миллиона, а Mail.Ru - 3,01 миллиона.