Московские власти открыли туристический call-центр, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей столицы на русском и английском языках

Московские власти открыли туристический call-центр, операторы которого готовы ответить на вопросы гостей столицы на русском и английском языках, сообщили в пресс-службе комитет по туризму и гостиничному хозяйству.

Одна из главных задач нового call-центра - информационно-справочное обслуживание туристов, предоставление информации об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и многом другом.

Кроме этого, в функции службы входят консультации туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях, в частности, вызов медицинской помощи и полиции, связь абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой.

В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме "горячей линии". Позвонить в туристический call-центр можно по телефонам 8 (800) 220-00-01 и 8 (800) 220-00-02.

Отметим, что в работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.

Следующим шагом по совершенствованию работы call-центра станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города, и ответов на них, что позволит операторам центра работать быстрее и с максимальным качеством.