В столичное управление ФАС России поступило на рассмотрение несколько дел о размещении на опорах с информационным знаком дорожного движения информации рекламного характера

В столичное управление ФАС России поступило на рассмотрение несколько дел о размещении на опорах с информационным знаком дорожного движения информации рекламного характера, сообщили в пресс-службе управления.

В ходе рассмотрения материалов дела было определено, что информация предоставляемая потребителям действительно является рекламой, следовательно, ее размещение и содержание регламентируется ФЗ "О рекламе".

Согласно ч.3 ст.19 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Кроме того, антимонопольным органом было установлено, что реклама имеет визуальное сходство с информационными дорожными знаками, расположенными на одной опоре с ним.

Реклама и дорожные знаки имеют одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление как самого информационного знака, так и содержащейся на нем информации, в том числе стрелки, указывающей маршрут проезда,

Согласно п.3 ч.4 ст.5 ФЗ "О рекламе" реклама не может иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.