Северо-западная хорда формируется как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории ЗАО, СЗАО, САО и СВАО в срединной и периферийных зонах города

Московские власти определились со схемой прохождения Северо-Западной хорды, сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству города (Москомархитектуры).

Северо-западная хорда формируется как магистральная улица общегородского значения, объединяющая территории ЗАО, СЗАО, САО и СВАО в срединной и периферийных зонах города.

Прохождение хорды предполагается от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Формирование единого магистрального направления хорды обусловлено включением в неё существующих участков улиц, новых строящихся участков и развитием транспортных узлов. Общая протяженность хорды составит километров.

В настоящее время завершается строительство транспортной развязки на Соколе, включающей тоннельную связь от улицы Алабяна до Большой Академической улицы, реконструкция которой разработана на проектной стадии.

Власти надуются, что строительство Северо-Западной хорды позволит уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города, снизить нагрузку с кольцевых магистралей в северо-западном секторе города, а также обеспечит диагональную связь между СВАО и ЮЗАО.