Molnet.ru - Москва Онлайн

  • 23 Апреля 2014
  • EUR 49.2185
  • USD 35.6785 +
  • 3...5°

С какой периодичностью должны убирать подъезды

Государственный стандарт Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко оговаривает, как часто необходимо подъезды, лифты и так далее. Если ничего подобного вы в своем подъезде не наблюдаете, смело подавайте претензию в организацию, предоставляющую вашему дому жилищно-коммунальные услуги.

Вышли с утра из квартиры на лестничную площадку – и настроение тут же испортилось? Или, наоборот, вернулись вечером – да еще и с гостями! -  и чуть не вляпались в кучу мусора прямо перед лифтом? Что делать, если человек, в обязанности которого входит уборка подъезда (в том числе - ликвидация надоедливой рекламы в лифтах), этими обязанностями пренебрегает? Какие нормы существуют для уборки подъездов и лестничных клеток и какой документ их регулирует?

Этот документ, четко регламентирующий все действия уборщицы, называется ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».

Периодичность работ по уборке подъездов и лестничных клеток 

Вид работ

Вид оборудования на лестничных клетках

оборудование отсутствует

мусоропровод

лифт

мусоропровод и лифт

Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше

2-го этажа

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов

-

ежедневно

-

ежедневно

Мытье лестничных площадок и маршей

2 раза

в месяц

2 раза

в месяц

1 раз

в месяц

1 раз

в месяц

Мытье пола кабины лифта

-

-

ежедневно

ежедневно

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта

-

-

2 раза

в месяц

2 раза

в месяц

Мытье окон

1 раз в год

Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка.

1 раз в неделю

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и т.п.

1 раз в год

Влажная протирка подоконников и отопительных приборов

2 раза в год

 

 Также в этом документе прописаны нормативы по уборке мусоропроводов в подъездах жилых домов. Вот что обязаны делать уборщицы:

Периодичность работ по по обслуживанию мусоропроводов

№ п/п

Вид работ

Периодичность

1

Профилактический осмотр мусоропроводов

2 раза в месяц

2

Удаление мусора из мусороприемных камер

Ежедневно

3

Уборка мусороприемных камер

Ежедневно

4

Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов

1 раз в неделю

5

Мойка сменных мусоросборников

Ежедневно

6

Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода

1 раз в месяц

7

Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода

1 раз в месяц

8

Дезинфекция мусоросборников

1 раз в месяц

9

Устранение засора

по мере необходимости

Если ничего подобного вы на своей лестничной клетке давно не видели, если последняя уборка подъезда была сделана еще в прошлом тысячелетии - смело подавайте претензию на непредоставление коммунальных услуг в организацию, обслуживающую ваш дом. Если и это не поможет – идите жаловаться в вышестоящие органы.

680данет 562

79578 Версия для печати

Обсуждение / Дополнительные материалы

Оставить комментарий
Пользователь с таким email уже зарегистрирован на сайте.
Для входа на сайт введите пароль

Неверные логин или пароль

Оставляя комментарий к опубликованным материалам, не авторизовавшись или не зарегистрировавшись, система произведет автоматическое создание вашего профиля. Система пришлет на указанный Вами адрес электронной почты данные для входа: ваши логин и пароль. После регистрации Вы сможете создать полнофункциональный профиль пользователя и использовать все интерактивные функции портала. Для продолжения необходимо ввести слово с картинки.
Вы ввели неверный код. Пожалуйста, введите текст с изображения снова.

Комментариев: 11

  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Клинер 14.03.2012, 13:15 Комментарий

    Как представитель клиниговой компании, могу сказть следующее: если убираться не бабушкиными методами (грязнющей тряпкой и кверху задницей), а профессиональным инвентарём и моющими средствами, а так же знать и уметь применять принципы и правила уборки, то за деньги, собираемые с дома по соответствующей строке, можно делать качественную уборку и содержать подъезды и придомовую территорию в хорошем состоянии. Мы, как клининговая компания, предоставляем уборку подъезда раз в неделю, а два раза в год делаем генеральную уборку и, как ни странно, мы: и получаем прибыль, и выплачиваем зарплаты, и предоставляем инвентарь и химию, и жильцы довольны. Согласен, часто жильцы свиньи и гадят там где живут, но качественную уборку обслуживающая организация предоставить может, просто не хочет.

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Наталья 13.04.2011, 11:02 Комментарий

    Нашла этот нормативный документ "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда в РФ, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 (п. 3.2.7).

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Елена 05.04.2011, 15:38 Комментарий

    Виктория,а мы-обычные жители,это простите кто? Те, кто ходит мимо уборщицы,которая,простите меня,за вами в подъезде говно убирает,сморщив свой нос в презрении? Чем меньше будете гадить в своем доме,уважаемые обычные жители,тем чище у вас будет. Уборщица тоже человек и уважать нужно как ее саму,так и ее тяжелый труд!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Елизавета 09.03.2011, 15:38 Комментарий

    Подъезды должны убпрать не только уборщики, но и сами жители! Я житель - помыла два лесничных пролета, окно, стены и очень сильно устала. А теперь представьте уборщка - дворника. которым надо убрать, намыть два, три и более подъездов, при этом дома у нас в среднем пятиэтажные. Поэтому считаю правило выхода на субботник оправдано. Жаль только, что не все соседи готовы поднять свой зад, и пороботать руками. "Хочешь изменить мир к лучшему - изменись сам"!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Галина 27.02.2011, 16:41 Комментарий

    Моя мама уже ого-го сколько лет работает уборщицей в ЖЭКе, работает без выходных, без праздников, без больничных (которые, кстати, совершенно не оплачиваются!!!). Поверьте, уборщицы ни то что выполняют план, они его перевыполняют, и все это просто за копейки!!! Но ни какой труд не поможет сделать подъезды чистыми, если там жильцы _свиньи_. Поражает то, что в основном жалуются те, кто больше всех и мусорит. Уважайте труд других, уважайте то место, где живете и все ваши проблемы решатся.

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Сергей 29.01.2011, 11:16 Комментарий

    НАДО УВОЖАТЬ ЛЮБОЙ ТРУД! А обычные жители пусть живут в говне!!!!!!!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Валерий 28.12.2010, 12:54 Комментарий

    Да в ГОСТ 51617 ничего не сказано об уборке подъездов. Это должно быть в (цитирую)"Постановлении правительства Москвы № 299 от 24.04.07 г. именно в нем, в приложении 8, можно найти правила уборки подъездов, перечень обязательных работ и периодичность уборки". Но попробуйте найти это приложение 8. В документах выложенных на сайтах в Постановлении только 5 приложений, в последней редакции от 30.12.2008г. Так что желаем успеха себе в уборке подъездных гадючников с веником в руках.

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Александр 27.11.2010, 11:23 Комментарий

    ГОСТ 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" не содержит той периодичности работ, которая приведена в статье "Как часто следует убирать подъезд". Информация содержащаяся в данной статье не соответствует действительности, не вводите людей в заблуждение....

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Анжела 16.03.2010, 16:29 Комментарий

    очень хочу добавить что уборщица тоже человек , и чисто не там где постоянно убирают а где не мусорят. надо увожать любой труд!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Глеб 08.03.2010, 01:59 Комментарий

    Вы виктория полнейшая идиотка.похоже вы страдаете шизофренией.это довольно таки распространенное явление в наши дни

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    виктория 03.03.2010, 09:55 Комментарий

    мы обычные жители не обязанны убирать подъез!!!

    Ответить
    • 0

      Да

      Нет

      0
      Нет аватара

      BELKA 02.07.2013, 17:38 Комментарий

      мы обычные жители не обязанны убирать подъез!!! А срать в подъезде обычные жители ОБЯЗАНЫ! У вас что руки отвалятся убрать лишний раз.Похоже вы просто свинья.

      Ответить

Обсуждение / Дополнительные материалы

Документы

  • ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» Скачать (3.8 МБайт)

Ссылки

Организации

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37 На карте

  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2 На карте

    (495) 623-28-39

Горячие линии

  • Телефоны справочно-информационных служб префектур административных округов города Москвы

    Восточный округ - 777-28-03

    Западный округ - 777-28-07

    Зеленоград - 777-28-09

    Северный округ - 777-28-01

    Северо-Восточный - 777-28-02

    Северо-Западный округ - 777-28-08

    Центральный округ - 777-28-00

    Юго-Восточный округ - 777-28-04

    Южный округ - 777-28-05

    Юго-Западный округ - 777-28-06

  • "Горячие линии" по вопросам ЖКХ

    * ГУИС (по вопросам расчетов за ЖКУ) (495) 659-15-81 (круглосуточно).

    * ГУП «МосгорЕИАЦ» (по любым вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета воды) 956-82-87

    * Справочная служба«МОСВОДОКАНАЛА» (по случаю возникновения аварийных ситуаций, по качеству оказываемых услуг) (499)-763-34-34

    * ГУП «МОСКОЛЛЕКТОР» (по всем интересующим вас вопросам в части содержания коммуникационных коллекторов (вентиляционных шахт)) (499)-975-33-51 - круглосуточно

    * ГУ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ»(по вопросам оформления субсидии) (495) 530-20-81

    * В зависимости от эксплуатирующей организации (по обслуживанию и работе лифтового оборудования)

    - МГУП «МОСЛИФТ» 613-33-08

    - ОАО «МОСОТИС» 974-68-47 или 8-800-200-68-47

    * ГУ Городская служба перемещения транспортных средств 504-17-24 (узнать местонахождение вашего автомобиля); (495) 518-33-83 (при возникновении каких-либо претензий)

    * По вопросам управления и эксплуатации жилья 726-80-49

    * Диспетчерский пункт ГУП «Гормост» (по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных) 632-58-07, 632-58-46

    * Диспетчерский сектор Департамента (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения) 681-05-49, 681-73-67

    * По вопросам уборки городских дорог 620-27-60

Справочные услуги

Статьи

Смотрите также

Обсуждения

Правительство может вернуть "зимнее время" без участия Госдумы

"перенаправить этот вопрос главе правительства Дмитрию Медведеву." хихихихихихихихихихихи

Опубликован "черный список" столичных АЗС

Игорь! Поздравляю, что удалось убрать из "черного" списка свою компанию....

На Варшавке заработала новая архитектурно-художественная подсветка

Москва живёт активной жизнью практически круглые сутки, так что качественное...

Мошенники на рынке жилья: на что обращать внимание при покупке и продаже квартиры?

Вот именно поэтому я когда решил приобрести квартиру взял консультацию...

Темы

Обновления