Итоги первых дней действия нового билетного меню на общественном транспорте показали большую популярность введенных предложений

Итоги первых дней действия нового билетного меню на общественном транспорте показали большую популярность введенных предложений, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Пассажиры активно покупают новые билеты в кассах метро, киосках "Мосгортранса", а также в автоматах, где можно не только приобрести новые проездные, но и пополнить баланс "Тройки".

Отметим, что крупнейший проект по развитию билетной системы реализован в кратчайшие сроки, в то время как зарубежные аналоги внедрялись в течение нескольких лет. В Москве электронный кошелек был разработан и внедрен менее чем за 10 месяцев.

На сегодняшний день уже реализовано более 40 тысяч транспортных карт "Тройка", что значительно превышает все первоначальные прогнозы. Многие пользователи карт уже сейчас замечают удобство использования новой транспортной карты.

Кроме того, с каждым днем возрастает популярность билета "90 минут", который удобен, прежде всего, тем, кто использует несколько видов транспорта, совершая пересадки. В настоящее время продано более 9 тысяч проездных.

Руководитель ведомства Максим Ликсутов рассказал, что создание выгодных предложений для пассажиров, предоставление удобных тарифов - удобны для москвичей, приемлемые цены и комфортные условия проезда — "это именно то, к чему мы стремимся".

По его словам, теперь каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению. "Наши нововведения предлагают альтернативы".