Московские власти намерены освободить центральную часть города от рекламных перетяжек и крупногабаритных конструкций, а также видеоэкранов, которые нарушают архитектурные ансамбли

Московские власти намерены освободить центральную часть города от рекламных перетяжек и крупногабаритных конструкций, а также видеоэкранов, которые нарушают архитектурные ансамбли, сообщил руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин.

Он рассказал, что в настоящее время на 10 погонных метров в городе приходится одна реклама любого вида - перетяжка, большой или малый щит и другие.

Кузьмин отметил, что большинство договоров на размещение рекламы закончится к 2012 года. "До этого времени было бы целесообразно ввести мораторий на размещение новых рекламных конструкций и навести в этой отрасли порядок".

Кроме этого он добавил, что властям необходимо заняться незаконной рекламой. "Не всё, что висит в Москве сегодня, имеет соответствующее разрешение".