Федеральная антимонопольная служба признала недобросовестной рекламу авиакомпании "Победа", в которой обещались билеты по цене 1 рубль без учета налогов и сборов, сообщается на сайте столичного УФАС.

В УФАС с жалобой на авиакомпанию "Победа" обратился гражданин. Он сообщил о распространении по электронной почте рекламы промо-акции, предлагавшей до 25 сентября отправиться в путешествие по схеме "1 рубль + таксы и сборы = билет".

Несмотря на то, что в рекламе говорилось об ограниченном количестве участвующих билетов, авиакомпания намеревалась проводить ее 2,5 дня. Заявитель заинтересовался тарифом и менее чем через 7 часов после начала акции решил купить билет.

Между тем, тариф в его случае составил не 1, а 2999 рублей. В "Победе" заявили, что промо-билеты уже раскупили. ФАС запросило документы и сведения о количестве акционных билетов иинформацию о времени реализации последних билетов.

"У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов", - отметили в пресс-службе ФАС.

"Победа" была признана УФАС нарушившей закон о рекламе - распространение не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.