28 марта 2024

EUR 100.2704  USD 92.5919 

−4...−6°

Гарантийный автомобиль: как вернуть деньги, если он регулярно ломается?

Вы купили новую машину, но в сервисе бываете чаще, чем на работе? Знаете по именам всех инженеров по гарантии и всех мастеров-приёмщиков? Изучили названия половины деталей машины в первые три месяца владения? Хватит это терпеть! Закон о защите потребителей дает вам множество прав исправить ситуацию и получить компенсацию за неудобства, причиненные новым автомобилем, который постоянно ломается.

Документы

  • Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

    Скачать
    (5,8 МБайт)
  • Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

    Скачать
    (249,9 КБайт)
  • Образец претензии в торговую организацию

    Скачать
    (26,0 КБайт)
  • Правила продажи отдельных видов товаров

    Скачать
    (6,6 МБайт)
  • Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.)

    Скачать
    (169,0 КБайт)

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    (499) 973-26-90

  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

    129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

    (495) 687–40-35

Горячие линии

  • Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями

    +7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38

  • Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей

    (495) 951-01-85