Molnet.ru - Москва Онлайн

  • 3 Сентября 2014
  • EUR 49.0193 +
  • USD 37.348 +
  • 15...17°

Уборка подъездов: с какой периодичностью должны мыть лестничную клетку и лифты

Государственный стандарт Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко оговаривает, как часто необходимо убирать подъезды, лифты и так далее. Если ничего подобного вы в своем подъезде не наблюдаете, смело подавайте претензию в организацию, предоставляющую вашему дому жилищно-коммунальные услуги.

Вышли с утра из квартиры на лестничную площадку – и настроение тут же испортилось? Или, наоборот, вернулись вечером – да еще и с гостями! - и чуть не вляпались в кучу мусора прямо перед лифтом? Что делать, если человек, в обязанности которого входит уборка подъезда (в том числе - ликвидация надоедливой рекламы в лифтах), этими обязанностями пренебрегает? Какие нормы существуют для уборки подъездов и лестничных клеток и какой документ их регулирует?

Этот документ, четко регламентирующий все действия уборщицы, называется ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».

Периодичность работ по уборке подъездов и лестничных клеток

Вид работ

Вид оборудования на лестничных клетках

оборудование отсутствует

мусоропровод

лифт

мусоропровод и лифт

Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше

2-го этажа

2 раза

в неделю

2 раза

в неделю

1 раз

в неделю

1 раз

в неделю

Влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов

-

ежедневно

-

ежедневно

Мытье лестничных площадок и маршей

2 раза

в месяц

2 раза

в месяц

1 раз

в месяц

1 раз

в месяц

Мытье пола кабины лифта

-

-

ежедневно

ежедневно

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта

-

-

2 раза

в месяц

2 раза

в месяц

Мытье окон

1 раз в год

Уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка.

1 раз в неделю

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и т.п.

1 раз в год

Влажная протирка подоконников и отопительных приборов

2 раза в год

 

Также в этом документе прописаны нормативы по уборке мусоропроводов в подъездах жилых домов. Вот что обязаны делать уборщицы:

Периодичность работ по обслуживанию мусоропроводов

№ п/п

Вид работ

Периодичность

1

Профилактический осмотр мусоропроводов

2 раза в месяц

2

Удаление мусора из мусороприемных камер

Ежедневно

3

Уборка мусороприемных камер

Ежедневно

4

Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов

1 раз в неделю

5

Мойка сменных мусоросборников

Ежедневно

6

Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода

1 раз в месяц

7

Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода

1 раз в месяц

8

Дезинфекция мусоросборников

1 раз в месяц

9

Устранение засора

по мере необходимости

Если ничего подобного вы на своей лестничной клетке давно не видели, если последняя уборка подъезд была сделана еще в прошлом тысячелетии - смело подавайте претензию на непредоставление коммунальных услуг в организацию, обслуживающую ваш дом. Если и это не поможет – идите жаловаться в вышестоящие органы.

683данет 563

93091 Версия для печати

Обсуждение / Дополнительные материалы

Оставить комментарий
Пользователь с таким email уже зарегистрирован на сайте.
Для входа на сайт введите пароль

Неверные логин или пароль

Оставляя комментарий к опубликованным материалам, не авторизовавшись или не зарегистрировавшись, система произведет автоматическое создание вашего профиля. Система пришлет на указанный Вами адрес электронной почты данные для входа: ваши логин и пароль. После регистрации Вы сможете создать полнофункциональный профиль пользователя и использовать все интерактивные функции портала. Для продолжения необходимо ввести слово с картинки.
Вы ввели неверный код. Пожалуйста, введите текст с изображения снова.

Комментариев: 11

  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Клинер 14.03.2012, 13:15 Комментарий

    Как представитель клиниговой компании, могу сказть следующее: если убираться не бабушкиными методами (грязнющей тряпкой и кверху задницей), а профессиональным инвентарём и моющими средствами, а так же знать и уметь применять принципы и правила уборки, то за деньги, собираемые с дома по соответствующей строке, можно делать качественную уборку и содержать подъезды и придомовую территорию в хорошем состоянии. Мы, как клининговая компания, предоставляем уборку подъезда раз в неделю, а два раза в год делаем генеральную уборку и, как ни странно, мы: и получаем прибыль, и выплачиваем зарплаты, и предоставляем инвентарь и химию, и жильцы довольны. Согласен, часто жильцы свиньи и гадят там где живут, но качественную уборку обслуживающая организация предоставить может, просто не хочет.

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Наталья 13.04.2011, 11:02 Комментарий

    Нашла этот нормативный документ "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда в РФ, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 (п. 3.2.7).

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Елена 05.04.2011, 15:38 Комментарий

    Виктория,а мы-обычные жители,это простите кто? Те, кто ходит мимо уборщицы,которая,простите меня,за вами в подъезде говно убирает,сморщив свой нос в презрении? Чем меньше будете гадить в своем доме,уважаемые обычные жители,тем чище у вас будет. Уборщица тоже человек и уважать нужно как ее саму,так и ее тяжелый труд!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Елизавета 09.03.2011, 15:38 Комментарий

    Подъезды должны убпрать не только уборщики, но и сами жители! Я житель - помыла два лесничных пролета, окно, стены и очень сильно устала. А теперь представьте уборщка - дворника. которым надо убрать, намыть два, три и более подъездов, при этом дома у нас в среднем пятиэтажные. Поэтому считаю правило выхода на субботник оправдано. Жаль только, что не все соседи готовы поднять свой зад, и пороботать руками. "Хочешь изменить мир к лучшему - изменись сам"!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Галина 27.02.2011, 16:41 Комментарий

    Моя мама уже ого-го сколько лет работает уборщицей в ЖЭКе, работает без выходных, без праздников, без больничных (которые, кстати, совершенно не оплачиваются!!!). Поверьте, уборщицы ни то что выполняют план, они его перевыполняют, и все это просто за копейки!!! Но ни какой труд не поможет сделать подъезды чистыми, если там жильцы _свиньи_. Поражает то, что в основном жалуются те, кто больше всех и мусорит. Уважайте труд других, уважайте то место, где живете и все ваши проблемы решатся.

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Сергей 29.01.2011, 11:16 Комментарий

    НАДО УВОЖАТЬ ЛЮБОЙ ТРУД! А обычные жители пусть живут в говне!!!!!!!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Валерий 28.12.2010, 12:54 Комментарий

    Да в ГОСТ 51617 ничего не сказано об уборке подъездов. Это должно быть в (цитирую)"Постановлении правительства Москвы № 299 от 24.04.07 г. именно в нем, в приложении 8, можно найти правила уборки подъездов, перечень обязательных работ и периодичность уборки". Но попробуйте найти это приложение 8. В документах выложенных на сайтах в Постановлении только 5 приложений, в последней редакции от 30.12.2008г. Так что желаем успеха себе в уборке подъездных гадючников с веником в руках.

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Александр 27.11.2010, 11:23 Комментарий

    ГОСТ 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" не содержит той периодичности работ, которая приведена в статье "Как часто следует убирать подъезд". Информация содержащаяся в данной статье не соответствует действительности, не вводите людей в заблуждение....

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Анжела 16.03.2010, 16:29 Комментарий

    очень хочу добавить что уборщица тоже человек , и чисто не там где постоянно убирают а где не мусорят. надо увожать любой труд!

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    Глеб 08.03.2010, 01:59 Комментарий

    Вы виктория полнейшая идиотка.похоже вы страдаете шизофренией.это довольно таки распространенное явление в наши дни

    Ответить
  • 0

    Да

    Нет

    0
    Нет аватара

    виктория 03.03.2010, 09:55 Комментарий

    мы обычные жители не обязанны убирать подъез!!!

    Ответить
    • 0

      Да

      Нет

      0
      Нет аватара

      BELKA 02.07.2013, 17:38 Комментарий

      мы обычные жители не обязанны убирать подъез!!! А срать в подъезде обычные жители ОБЯЗАНЫ! У вас что руки отвалятся убрать лишний раз.Похоже вы просто свинья.

      Ответить

Обсуждение / Дополнительные материалы

Документы

  • ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» Скачать (3.8 МБайт)

Ссылки

Организации

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37 На карте

  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2 На карте

    (495) 623-28-39

Горячие линии

  • Телефоны справочно-информационных служб префектур административных округов города Москвы

    Восточный округ - 777-28-03

    Западный округ - 777-28-07

    Зеленоград - 777-28-09

    Северный округ - 777-28-01

    Северо-Восточный - 777-28-02

    Северо-Западный округ - 777-28-08

    Центральный округ - 777-28-00

    Юго-Восточный округ - 777-28-04

    Южный округ - 777-28-05

    Юго-Западный округ - 777-28-06

  • "Горячие линии" по вопросам ЖКХ

    * ГУИС (по вопросам расчетов за ЖКУ) (495) 659-15-81 (круглосуточно).

    * ГУП «МосгорЕИАЦ» (по любым вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета воды) 956-82-87

    * Справочная служба«МОСВОДОКАНАЛА» (по случаю возникновения аварийных ситуаций, по качеству оказываемых услуг) (499)-763-34-34

    * ГУП «МОСКОЛЛЕКТОР» (по всем интересующим вас вопросам в части содержания коммуникационных коллекторов (вентиляционных шахт)) (499)-975-33-51 - круглосуточно

    * ГУ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ»(по вопросам оформления субсидии) (495) 530-20-81

    * В зависимости от эксплуатирующей организации (по обслуживанию и работе лифтового оборудования)

    - МГУП «МОСЛИФТ» 613-33-08

    - ОАО «МОСОТИС» 974-68-47 или 8-800-200-68-47

    * ГУ Городская служба перемещения транспортных средств 504-17-24 (узнать местонахождение вашего автомобиля); (495) 518-33-83 (при возникновении каких-либо претензий)

    * По вопросам управления и эксплуатации жилья 726-80-49

    * Диспетчерский пункт ГУП «Гормост» (по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных) 632-58-07, 632-58-46

    * Диспетчерский сектор Департамента (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения) 681-05-49, 681-73-67

    * По вопросам уборки городских дорог 620-27-60

Справочные услуги

Статьи

Смотрите также

Обсуждения

В Москве создадут онлайн-базу цен на продукты питания

Инициатива прекрасная, но... Уже есть проекты которые позволяют публиковать цены...

В Москве за два года построено около 100 км пешеходных улиц

Ну наверное, остановятся. Не все же улицы сделают пешеходными. Хотя...

Москва закупит дорожных реагентов сразу на три года

Эти реагенты - это жесть для экологии Москвы. У меня...

Почти 40% школ полностью отказались от бумажных дневников

Скоро дети в школах и писать руками разучаться ) вот...

Темы

Обновления