Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Окружная».
Для 450 тыс человек будет улучшена транспортная доступность.
«До конца года закончим три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», - сказал Сергей Собянин. Он отметил, что в этом году так же будут закончены три станции до «Селигерской».
Строительство станции метро «Окружная» находится на втором этапе.
«Это крупный транспортно-пересадочный узел. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда», - сказал мэр. Он отметил, чтобы увязать в единое целое все проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение.
Все работы идут по графику, рассказал в свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
«На трех станциях - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работы завершены. Ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре планируется сдача всех трех станций под ключ», - сказал С. Жуков.
С инициативой установить общественный контроль за строительством к мэру обратился президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин. Он пояснил, что подобный опыт осуществлен при строительстве станции «Бутырская», где жители района смогли оценить ход работ.
Сергей Собянин поддержал инициативу.
«Постараемся распространить на все объекты метростроения эту практику», - сказал мэр Москвы.
СПРАВОЧНО:
 Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:
- обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;
- сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, сократив их затраты на проезд по городу с использованием метрополитена на 20 минут;
- снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене;
- снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова  и местным улицам в районе новых станций метрополитена.