«Ростелеком» в Москве и Московской области полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2016, который начался для выпускников школ 27 мая и продлится до 30 июня.

В рамках государственного контракта на оказание услуг по организации видеозаписи и видеонаблюдения при проведении ЕГЭ 2016, заключенном с ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», «Ростелеком» осуществил монтаж оборудования и настройку программного обеспечения в пунктах проведения государственной аттестации в Москве.

В период проведения ЕГЭ в Московском регионе будет проводиться видеотрансляция с 36 объектов и более 600 программно-аппаратных комплексов (ПАК), большая часть которых будет работать в Москве, а остальные - в Московской области. «Ростелеком» будет передавать видео с 2900 камер, установленных в 259 пунктах приема экзаменов в Московской области, в единый центр хранения данных.

В мае 2016 года технические специалисты «Ростелекома» провели успешное тестирование всей системы видеонаблюдения. Результатом тестирования стало подтверждение полной готовности МРФ «Центр» к обеспечению видеозаписи и видеонаблюдения на ЕГЭ в Московском регионе.

В ходе проведения ЕГЭ в Москве видео из более чем 500 аудиторий будут доступны общественным наблюдателям в режиме онлайн на портале SMOTRIEGE.RU. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312, звонки на который будут бесплатными из любого региона России.

«Ростелеком» осуществляет видеонаблюдение на ЕГЭ уже несколько лет. Мы усовершенствовали программное обеспечение и постоянно увеличиваем количество точек с возможностью on-line просмотра. Система видеонаблюдения за экзаменами позволяет обеспечить всем выпускникам равные возможности обеспечить прозрачность тестирования», - говорит Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.

Подробнее о проекте