Проект разноцветной подсветки школы №2025 создали ученики пятого класса. Мощные прожекторы на фасаде школы мигают и создают праздничное настроение.

Проект занял первое место на городском конкурсе «Юные техники и изобретатели».

Современная школа предъявляет новые требования к учителям, задача которых научить детей мыслить и помочь освоить полезные навыки. Учитель информатики школы №2025 Сергей Филиппов считает, что проектная деятельность поможет решить эти задачи: «Грамотно делая проект, школьник получает навыки всей жизни».

Метапредметность востребованное на сегодняшний день направление, которое можно реализовать в проектной деятельности. Поэтому ученики Сергея Филиппова занимаются проектами. «Основную часть работы делают сами ребята. Я руковожу, направляю, показываю», - сказал педагог школы 2025 Филиппов.

Одна из наиболее удачных работ учеников Филиппова проект праздничной подсветки школы, выполненный пятиклассниками. «Мы предложили разместить на фасаде школы разноцветные прожекторы, которые мигая и подсвечивая фасад школы, создадут настроение, - сказал учитель информатики. - Проект занял первое место на городском конкурсе «Юные техники и изобретатели» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство»

Модель школы ребята сделали из картона, внутрь поместили плату Arduino, соединили ее со светодиодами, приклеенными под крышей макета, написали программу. Важно, чтобы дети увидели воплощение проекта, а не только его защитили, считает Филиппов.

Проектная деятельность развивает мышление, учит систематизировать мысли, реализовывать идеи, помогает осваивать тайм-менеджмент, планирование, работу в команде, ораторское искусство, дети учатся красиво оформлять работу, работать со шрифтами и шаблонами.

«Проект – это как полигон, где дети учатся отрабатывать навыки, которые пригодятся им в жизни, - говорит педагог. – распределять свое время, расставлять приоритеты, разбивать сложную задачу на последовательные простые операции. Далеко не все взрослые так умеют, а без таких навыков невозможно добиться успеха. Если этому научиться в детстве, то потом достичь высот окажется легче».

Еще одно слагаемое успеха, о котором не стоит забывать. Должна быть связка: ребенок – учитель – родитель. Если все так складывается – проект точно получится!