В проекте «Активный гражданин» горожане высоко оценили работу семи сервисов для детей раздела «Услуги и сервисы» портала mos.ru, а также проголосовали за расширение их возможностей.

Москвичи не только оценили наиболее популярные сервисы для детей на портале, но и внесли свои предложения по их новым функциям. Так, наиболее эффективной по мнению москвичей, является услуга «Запись в школу». Почти все пользователи данного сервиса, проголосовавшие в проекте «Активный гражданин», довольны работой(97,74%). На втором месте «Результаты ГИА» (92,89%), а на третьем – сервис «Электронный дневник» (89,89%). 

Запись в школу

Среди голосовавших пользователей сервиса 73,72% поставили максимальную оценку. 21,02% москвичей считают, что услугу можно сделать еще лучше. Удовлетворительно оценили работу сервиса 5,25% участников проекта «Активный гражданин».

Среди возможных улучшений почти каждый третий (32,74%) пользователь предлагает дополнить сервис возможностью отзывать уже поданное заявление в рамках сервиса на портале mos.ru. За расширение возможностей поиска образовательных учреждений выступили 31,76% горожан, а 19,73% в равной степени поддерживают обе идеи.

Результаты ГИА и итогового сочинения (изложения)

Больше половины получателей услуги среди участников голосования не имеют никаких замечаний (69,22%). Еще 23,67% довольны, однако видят возможности для улучшения. Не понравилась работа лишь 7,11%.

«Было бы здорово, чтобы результаты экзаменов приходили сразу на почту» – 29,05% горожан предлагают дополнить существующий сервис данным предложением. Чуть меньше (18,99%) москвичей за электронную подачу апелляций, а уведомления о появлении результатов интересует 14,49% пользователей «Активного гражданина». 10,64% пользователей предлагают включить в сервис все перечисленные нововведения. 

Электронный дневник

Среди участников голосования 44,67% пользователей электронного дневника не имеют никаких нареканий, 25,65% поставили твердую «четверку», а удовлетворительно оценили сервис 22,57% москвичей. Остались недовольны работой сервиса чуть более 10% активных граждан. Такую оценку чаще всего ставили сами школьники.

Самое популярное предложение, которое поддержали 24,71% активных москвичей -информирование об успеваемости детей по почте. Также горожанам понравилась идея сделать в электронном дневнике раздел об учителях (16,63%).Рассылка о низких оценках или пропуске занятий интересует 15,82% среди опрошенных, а 15,28% за добавление информации о кружках и секциях. Внедрить фильтры по оценкам хотят лишь 6,32% участников голосования.

Запись в детский сад

67,43% проголосовавших в «Активном гражданине» пользователей сервиса считают, что запись в детский сад на mos.ru работает без замечаний.  25,24% поставили оценку хорошо, а недовольны 7,33%.

Большинство граждан (40,70%) подавать заявление на перевод ребенка в другой детский сад на mos.ru. 20, 24% москвичей предложили дополнить существующий сервис возможностью отзывать свое заявление на запись в дошкольное учреждение, а интегрировать поиск детского сада по названию предложили 14,43% горожан.14,80% участников голосования поддерживают реализацию всего вышеперечисленного.

Посещение и питание

Полностью довольны сервисом 53,43% пользователей, которые поделились своим мнением в проекте «Активный гражданин». Еще 34,82% поставили хорошую оценку, однако видят возможности для улучшения услуги. Не удовлетворены работой сервиса лишь 11,74% среди опрошенных.

Подключать к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов с помощью mos.ru хотят 26,69% участников. Еще 24,71% желают смотреть через сервис состав комплексного обеда в школьной столовой. За настройку информационных рассылок  выступают 15,04% москвичей, а улучшение интерфейса поддерживают 9,68% активных граждан. Все предложенные идеи заинтересовали более 10%.

Результаты олимпиады

Среди участвовавших в голосовании пользователей 67,156% полностью довольным сервисом. Еще 26,55% видят возможности для его улучшения. Не нравится работа 6,29%.

Наиболее популярным предложением, которое поддержали 31, 40% участников голосования является возможность получения результатов олимпиад на электронную почту, а 16,53% будет достаточно уведомлений о загрузке результатов на портал mos.ru. Оба варианта развития сервиса нравятся 11,80%.

Запись в кружки и секции

Примерно 56,16% проголосовавших пользователей полностью довольны записью в кружки и секции через mos.ru.На твердую четверку оценили сервис 32,32%. Не нравится работа 4,89%.

Выбирать кружки и секции по ключевым словам хотят 31,41% участников голосования. Добавить подробное описание желают 21,02% пользователей. Автоматически отображать расписание кружков и секций в электронном дневнике ребенка предлагают 12,44%. Остальные варианты набрали менее 10%.