Портал "Наш город" позволяет решать около 1,5 тысяч проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

В первом полугодии 2015 года на портал "Наш город" поступала 21 тысяча сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2014 годом. В среднем по жалобам москвичей решается свыше 1,5 тысяч городских проблем ежедневно.

Собянин отметил, что портал сегодня стал действительно популярным механизмом народного контроля. "Каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней".

В январе-июне было решено 270 тысяч проблем москвичей. Предметом жалобы может стать неисправный лифт, ямы на дороге, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача. Всего 179 тем для жалоб.

Ежедневно с помощью портала демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, 10 незаконных нестационарных торговых объектов, вывозится 34 брошенных авто, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 павильона остановок.

В этом году было открыто 16 новых проблемных тем, среди которых поликлиники (отсутствие дежурного врача или карты в кабинете, неработающий инфомат), аптеки (превышение стоимости лекарственна), программа капремонта.