Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проводит традиционную корпоративную акцию «День открытых людей» в Москве и области. В пятницу, 27 мая, в салонах связи Tele2 наряду с консультантами будут работать топ-менеджеры и сотрудники различных подразделений компании.

В Московском регионе всероссийская акция «День открытых людей» Tele2 пройдет впервые. В этот день топ-менеджеры и специалисты компании покинут привычные рабочие места в офисах и попробуют себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах города. В течение дня директора подразделений, менеджеры и специалисты ответят на вопросы абонентов о качестве связи, тарифах, абонентском обслуживании и приобретении мобильных устройств.

В акции примут участие сотрудники коммерческого, технического, административного, финансового и других департаментов компании. Директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин и коммерческий директор Дмитрий Григорьев будут общаться с клиентами в салоне связи оператора в ТЦ МЕГА Химки. Технический директор макрорегиона «Москва» Алексей Дмитриев ответит на вопросы абонентов в салоне связи по адресу: ул. Автозаводская, д. 13/1. У посетителей салона связи в Химках по адресу ул. Железнодорожная, д. 1, стр. 2 появится возможность получить консультацию у технического директора Tele2 Ритварса Криевса.

В этом году «День открытых людей» пройдет в формате «Черная пятница»: посетители салонов связи смогут подключиться к сети оператора и получить красивый номер по цене обычного, а также приобрести смартфоны со скидкой от 5 до 15% и аксессуары – с 20%-й.

«День открытых людей» пройдет в 50 монобрендовых салонах Tele2 в Москве и городах Московской области: Балашихе, Долгопрудном, Лобне, Люберцах, Мытищах, Королеве, Химках, Щелкове и Щербинке.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Традиционная акция «День открытых людей» проводится в компании уже в восьмой раз, однако Московский регион присоединился к масштабному проекту впервые. Это уникальная возможность для абонентов пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает качество связи. Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Нам важно узнать мнение абонентов об уровне обслуживания и качестве связи в нашей сети, а также о тех направлениях работы, которые можно улучшить».

Сеть Tele2 была запущена в Московском регионе 22 октября 2015 года. По итогам первого квартала 2016 года абонентская база оператора составила составила 2,1 млн человек.