Участники проекта "Активный гражданин" проголосовали за ассортимент товаров и услуг павильонов, расположенных в 12 подземных пешеходных переходах.

Ассортимент товаров для торговли в подземных переходах определили москвичи. В голосовании, проходившем в проекте "Активный гражданин", приняли участие более 200 тысяч человек.

Из них, по ассортименту конкретных переходов, проголосовали 82,7%. В целом, мнение горожан по всем 12 пешеходным переходам совпало, и они выбрали для них одинаковый ассортимент.

Самыми востребованными оказались социально значимые товары - печатная продукция и продукты. На втором месте оказались бытовые услуги - ремонт обуви и одежды, изготовление ключей.

Непродовольственные товары, такие как одежда, обувь и хозтовары, хотят видеть в подземных переходах наименьшее число москвичей. Среди предложенных товаров - сувениры, чай и кофе, цветы.