Tele2 выходит на рынок fashion-индустрии, вместе с интернет-сервисом Clouty они создадут первый в России модный сервис на базе мобильных услуг онлайн-шопинга для абонентов Tele2.

Clouty – это онлайн-платформой, где представлены витрины более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

Абоненты Tele2 получат доступ к закрытому разделу, который включает обзор последних тенденций в мире моды, описание новых коллекций и подборку актуальных образов. Каждый абонент Tele2 сможет создать индивидуальный профиль, что позволит ему пользоваться более выгодными скидками, участвовать в конкурсах и промоакциях.

Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте Clouty по номеру телефона.

Кроме того, клиенты Tele2 могут активировать приоритетный доступ к уникальным дополнительным предложениям сайта, оплатив услугу со своего мобильного счета. Сервис позволяет экономить на шопинге и даже зарабатывать на нем, участвуя в эксклюзивных конкурсах для абонентов оператора. Для абонентов оператора предусмотрены различные предложения и варианты доступа к дополнительным услугам сайта. В том числе, только клиентам оператора открыты специальные промокоды, недоступные обычным покупателям.

«Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности. Наш проект с Clouty – первым в России и СНГ fashion-агрегатором − помогает пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам. Ежемесячно онлайн-платформу Clouty посещают 200 тыс. любителей онлайн-покупок. Однако именно наши абоненты получат многочисленные преференции по сравнению с обычными пользователями. Это более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ретейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. Так, один сервис концентрирует все лучшее из индустрии моды и открывает клиентам совершенно новый уровень интернет-шопинга», - прокомментировал Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2.