Для этого потребуется учетная запись на едином портале госуслуг.

Источник ФОТО: Яндекс.Новости

С начала октября индивидуальные предприниматели могут предоставить сведения о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы, без электронной подписи. Для этого необходимо связать свою учетную запись на портале mos.ru с личным кабинетом на едином портале госуслуг, который можно создать без использования электронной цифровой подписи, информировал портал правительства Москвы.

Для создания учетной записи на mos.ru без электронной цифровой подписи необходимо:

— зарегистрировать кабинет индивидуального предпринимателя на портале gosuslugi.ru. Это можно сделать без электронной цифровой подписи. Алгоритм действий описан в подразделе «Как создать учетную запись индивидуального предпринимателя». Для регистрации учетной записи потребуется заполнить форму. После этого указанные сведения будут проверены на соответствие Единому государственному реестру индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

— связать учетные записи на mos.ru и на gosuslugi.ru. Для этого нужно при входе в личный кабинет на портале mos.ru выбрать опцию входа через gosuslugi.ru, нажав на соответствующую кнопку. Далее потребуется ввести логин и пароль от учетной записи предпринимателя на едином портале госуслуг. Система может запросить логин и пароль от личного кабинета физического лица на портале mos.ru, чтобы связать учетные записи. В дальнейшем войти можно будет без дополнительной авторизации.