Занятия с репетиторами помогут создать для них равные образовательные возможности, в том числе при поступлении в вузы и колледжи.

Фото: molnet.ru

Дети и подростки с первичным иммунодефицитом вынуждены пропускать школу из-за частых госпитализаций. В фонде решили, что занятия с репетиторами помогут создать для них равные образовательные возможности, в том числе при поступлении в вузы и колледжи. Теперь для подопечных начали привлекать репетиторов.

Репетиторы - это студенты и выпускники вузов, а также учащиеся 10-11 классов, получившие высокую оценку знаний на Всероссийских олимпиадах и международных экзаменах. Сейчас к программе подключились девять репетиторов, некоторые из них уже участвовали в жизни Фонда. 

«Они захотели поддерживать подопечных «Подсолнуха» именно в качестве репетиторов, узнав о программе из соцсетей и на волонтерских встречах, - рассказала координатор проекта Полина Гареева. - На занятиях нашего Подросткового клуба  мы собираем заявки от участников - по каким предметам им особенно необходимы дополнительные уроки. В приоритете оказались математика, биология и английский язык».  

Занятия с репетиторами только индивидуальные, в среднем раз в неделю. Один курс состоит из 5-10 занятий. Расписание формируется, исходя из возможностей ребенка и репетитора. В плане фонда на первое полугодие заложено более 120 индивидуальных занятий. Перед началом каждого курса координатор фонда встречается с репетитором, подопечным и его родителями для установки целей курса.  По завершению курса участники пройдут  итоговые тесты  и получат рекомендации по дальнейшему изучению предмета. организационным и содержательным вопросам.  

Юлия, мама подопечного фонда Матвея: "Прошёл первый урок Матвея, он в восторге, говорит: «Как же я люблю молодых учителей, так все просто и понятно. Ну и весело. Спасибо «Подсолнуху»!" 

Программа реализуется для участников Подросткового клуба Фонда - пациентов с врожденными нарушениями иммунитета от 12 лет до 21 года из 27 регионов.   

Ирина Бакрадзе, управляющий директор фонда «Подсолнух»: «Специфика заболевания накладывает ограничения: дети много времени проводят в больнице и не вовлечены в окружающую жизнь, как их сверстники. Они часто лишены возможности расширять свой культурный и социальный кругозор, а  из-за этого возникают трудности и в освоении школьной программы. Репетиторство, онлайн –экскурсии на исторические и культурные объекты, встречи с представителями разных профессий – фонд  комплексно решает проблему равных образовательных возможностей для подростков с ПИД».