Это позволит снизить время ожидания в электронной очереди и поможет получить исчерпывающий ответ на вопрос абонента.

Мособлгаз постоянно работает над тем, чтобы абоненты могли получить любую услугу легко и быстро. Теперь большинство вопросов клиенты предприятия могут решить с помощью окна дистанционного обслуживания клиентов. 

Так, абонент, находясь в офисе обслуживания, общается с работником по средствам видео и периферийной связи, которая расположена  в специально оборудованном для этого месте офиса. Таким образом, клиент общается и решает все вопросы, не контактируя лично с работником. Данный проект позволит снизить время ожидания в электронной очереди и поможет получить исчерпывающий ответ на вопрос абонента   

В рамках дистанционного обслуживания абоненты смогут: 

- Оплатить газ или сделать перерасчет  

- Подать заявку на технологическое присоединение 

- Заменить или установить счетчик 

- Подать заявку на ТО ВДГО 

- Подать заявку на ПИР 

- Узнать о возможности подключения и многое др. 

Всего за месяц данной услугой уже воспользовалось 2 655 абонентов. Самой популярной услугой стало получение квитанции на оплату газа 

«Месяц назад мы запустили пилотный проект дистанционного обслуживания в филиале АО "Мособлгаз" "Север" и он зарекомендовал себя как успешный проект. Работа над ним будет продолжена и усилена, а в дальнейшем мы планируем запустить данный проект и в других филиалах и РЭС Мособлгаза. Отмечу, что среднее время, которое абонент проводит  в дистанционном окне, составляет не более 5 минут. Более 80% посетителей воспользовались данной услугой, чтобы получить квитанцию на оплату газа», – рассказал генеральный директор АО Мособлгаз» Игорь Баранов.