Пространства "Флакон" и "Хлебозавод" больше не будут работать под общим брендом.

Их сотрудничество продлилось чуть более полугода. Городские пространства объединились в конце мая, чтобы упростить логистику и открыть новые возможности для продвижения. Однако совместить бизнес-модели не удалось --результат не оправдал ожиданий, рассказали радиостанции "Коммерсантъ FM" представители "Хлебозавода".

Тандем решили разбить, в том числе, из-за запуска Московских центральных диаметров, говорят в администрации одной из площадок: станция МЦД вскоре откроется на Новодмитровской улице и даст приток новых покупателей, для которых «Хлебозавод» планирует открыть больше магазинов и кафе. У "Флакона" свои представления, куда нужно вкладывать деньги, поэтому было решено действовать по одиночке, рассказал "Коммерсантъ FM"  создатель "Хлебозавода" Алексей Капитанов.

Подробнее о будущем общественных пространств – в утреннем эфире радиостанции "Коммерсантъ FM" https://www.kommersant.ru/fm/player