«Город» - программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка».

За полгода участники программы лояльности "Город" совершили покупки у партнеров программы с помощью карты "Тройка" на общую сумму более 500 млн рублей, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ГУП "Московский метрополитен".

С момента старта программы в июне 2018 года более 100 000 владельцев карт "Тройка" стали ее участниками.

С помощью карты "Тройка" горожане могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. 

Цель программы лояльности - сделать карту "Тройка" не просто транспортной картой, а удобным городским решением. 

Зарегистрироваться в программе можно на сайте или в мобильном приложении "Город".