Новости

Жители Восточного Измайлова положительно оценили работу центра госуслуг

Как сообщила руководитель центра предоставления госуслуг "Мои документы" района Восточное Измайлово Ольга Махова, жители района положительно оценивают работу учреждения.
Как сообщила руководитель центра предоставления госуслуг "Мои документы" района Восточное Измайлово Ольга Махова, жители района положительно оценивают работу учреждения.
В минувшем году в «Книгу отзывов и предложений» Центра поступило 103 обращения, из них: 99 – это положительные отзывы на качественное обслуживание; 1 обращение - на плохую доступность к МФЦ; 3 обращения - это жалобы на некачественное обслуживание населения района.
Ольга Махова подчеркнула, что обратная связь с жителями – фундамент работы центра. «Для того, чтобы услышать наших посетителей, понять их потребности, проблемы, найти новые идеи, мы перепробовали не один способ обратной связи», - сказала она.
Сотрудниками центра проводилось анкетирование, фокус-группы, опросы, в том числе на портале «Активный гражданин», краудсорсинг, прошедший прошлым летом. Лучшие предложения активных москвичей уже реализованы. Благодаря участникам проекта появился Московский стандарт госуслуг, все центры оснащены бесплатным Wi-Fi, велопарковками у входа, новыми копировальными аппаратами, позволяющими в том числе распечатывать файлы с флешки. У центров госуслуг появился свой сайт, у москвичей - возможность получать уведомления о готовности документов, выбирать правильный день и час для посещения центров на основе графиков средней загрузки, заранее записываться на прием по услугам.
«Последний год особое внимание мы уделили работе с отзывами в Интернете, - сказала Махова. - В прошлом году мы начали отвечать на все отзывы, которые находили, инициативно выходить на диалог, создали свои странички в соцсетях. В итоге нам удалось за год сократить число отрицательных обращений более чем в 4 раза и перевести общение с горожанами в конструктив. Доля обращений по конкретным вопросам выросла в 5 раз».
1921

Новости по теме