Новости

Власти Москвы пообещали демонтировать рекламу на исторических станциях метрополитена

Власти Москвы пообещали демонтировать рекламоносители на исторических станциях столичной подземки. Об этом пишет «Афиша.Daily» со ссылкой на Varlamov.ru. По словам представителей мэрии, появление рекламоносителей – техническая ошибка, допущенная подрядчиком.
Размещением рекламы в метрополитене занимается «Трейд Компани». Оператор выиграл рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. По условиям контракта компания должна размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.
До этого, в июле 2015 г., столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил более 1,12 млрд руб.
Источник: Outdoor.Ru
7914

Новости по теме