Новости

Столичная подземка изучает варианты размещения рекламы

Московский метрополитен изучает различные модели размещения рекламы. Об этом сообщил первый заместитель начальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, пишет RNS.
В начале декабря стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг договор с ООО «Трейд Компани», своим рекламным подрядчиком. Компания вовремя не предоставил банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд руб.
Позже стало известно, что «Трейд Компани» должна до 30 декабря самостоятельно демонтировать размещенную в метрополитене рекламу. После 30 декабря убирать рекламу будет сам метрополитен.
«Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru
7575

Новости по теме