Новости

Как отличить фальшивки от новых купюр

Обучение работе с банкнотами номиналом 200, 2000 и 5000 рублей будет проведено для всей России в формате бесплатных вебинаров.

Ответственность за обучение кассиров и предпринимателей взяла на себя Компания Кассида Евразия, производитель оборудования для обработки наличных. В рамках серии бесплатных вебинаров кассиры, собственники бизнеса, тренера и все желающие будут обучены работе с купюрами как новых номиналов, так и с купюрами 5000 руб., которые являются самыми подделываемыми на данный момент.

«Мы проводим обучение «на простом языке», рассказываем лайфхаки, особенности. Задача нашего обучения – в максимально короткий срок дать максимум практических знаний, чтобы человек, вставший на кассу, точно и четко понимал, как исключить возможность принятия фальшивой банкноты», - сообщила Евгения Лавроненко, начальник отдела маркетинга компании Cassida Eurasia.

Вебинары являются абсолютно бесплатными для представителей как крупного, так и малого бизнеса, а также простых граждан, которые хотят себя обезопасить. Для регистрации на ближайший вебинар необходимо зайти на сайт www.webinar.cassida.ru и заполнить форму регистрации.

«В настоящее время актуален вопрос появления новых банкнот. Сейчас они появляются в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Но между тем во всех СМИ сейчас присутствует информация о том, что данные банкноты не принимаются. А буквально на днях начала поступать информация о подделках, которые изъяли, только по официальным данным, в 2 городах России. Кассирам и собственникам бизнеса страшно – это нормально. Наши вебинары созданы для того, чтоб помочь им адаптироваться к выходу новых банкнот, но и не терять бдительности при приеме старых», - говорит Анна Осминкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами ритейл отдела компании Cassida Eurasia.

Кроме вебинаров, Cassida распространяет в розничных торговых точках по всей России обучающие плакаты, а также проводит offline обучения для сотрудников крупного ритейла.

«Мы постарались подойти комплексно к вопросу подготовки бизнеса к выходу новых купюр. Мы даже пошли «в поля», что не свойственно для нашей сферы. Общение с кассирами на торговых точках действительно поразило нас. Многие кассиры сетевых магазинов буквально умоляли оставить еще несколько плакатов для торговых точек на другом конце города. Мы поняли: то, что мы делаем – действительно важно и нужно», - сообщает Евгения Лавроненко.

2138

Новости по теме