Новости

Высокий уровень эффективности показали московские центры госуслуг «Мои Документы»

Минэкономразвития опубликовало очередной рейтинг субъектов РФ по организации работы центров госуслуг за IV квартал 2017 года. Согласно рейтингу, московские центры «Мои Документы» показали высокий уровень эффективности.
Оценки в рейтинге ставились с учетом выполнения исполнительными органами государственной власти регионов России мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Центры госуслуг Москвы постоянно совершенствуются, анализируют обратную связь от жителей, запускают новые проекты, работают над сокращением времени ожидания и предоставления услуг, внедряют новые программы обучения сотрудников.
В конце 2017 году была утверждена программа дальнейшего развития центров госуслуг «Искренний сервис». Сейчас центры госуслуг становятся местами притяжения в районах столицы, приходя в которые жители могут рассчитывать на искреннюю помощь сотрудников.
В начале 2018 года Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый в России флагманский офис «Мои Документы». Он разместился в ТРЦ «Афимолл» на территории делового центра «Москва Сити».
Сегодня в Москве работает 128 центров госуслуг, в которых имеется более 6,5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 7 тыс. человек. Центры работают с 8 утра до 8 вечера, флагманский офис – с 10 утра до 10 вечера.
В центрах госуслуг предоставляются более 170 услуг и выдаются более 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти. Услуги предоставляют не сотрудники органов власти, а специалисты центров госуслуг – чиновники нового типа, – клиентоориентированно и в полном соответствии Московскому стандарту госуслуг. По экстерриториальному принципу предоставляются все услуги за исключением 3 услуг МВД (98% от общего числа).
7767

Новости по теме